Политика возврата

Возврат заказов по г. Москва.

Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком можно в момент его получения, либо в течение тридцати календарных дней, не считая дня покупки.

При доставке товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений. Если вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, просто распишитесь в бланке отказа (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и кассовым чеком. При этом целостность упаковки товара должна быть сохранена.

Для того, чтобы вернуть товар, целостность упаковки которого нарушена, некачественный товар или товар уже после его оплаты, вам необходимо связаться с менеджером по телефону, сообщить номер заказа и причину возврата. Мы направим к вам курьера, который заберет заказ и кассовый чек, и передаст вам потраченные на покупку деньги (в случае возврата товара ненадлежащего качества). В случае возврата товара надлежащего качества выезд курьера стоит 340 рублей.

Возврат товара пиобретенного дистанционным способом.

Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком возможно в течение тридцати календарных дней с момента получения, не считая дня покупки.

При получении посылки внимательно осмотрите ее. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.

В случае обнаружения производственного брака сообщите об этом менеджеру по телефону. По возможности, пришлите фото для подтверждения наличия проблемы по адресу shikkra@ya.ru, в письме укажите номер заказа и ваши контакты. Сотрудники службы доставки бесплатно заберут у вас бракованный товар и отправят его в интернет магазин Шиккра.ру. Обязательно запишите номер отправления и сообщите его менеджеру магазина.

После возврата некондиционного (рекламационного) товара на наш адрес, мы на ваше усмотрение либо отправим вам товар надлежащего качества (доставку в этом случае оплачиваем мы), либо вернем вам денежные средства, потраченные на покупку.

Если приобретенный товар по каким-то причинам не понравился или не подошел вам, то в течение тридцати календарных дней вы также можете вернуть его. Для этого свяжитесь с менеджером по телефону и заявите о желании вернуть товар, отправьте товар на наш адрес Почтой России. В этом случае все расходы по доставке оплачивает Покупатель, т.е. вы. После передачи товара сотруднику Почты России необходимо связаться с менеджером и сообщить ему номер почтового-отправления. После возврата товара на наш адрес мы на ваше усмотрение либо отправим вам другой товар, либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар.

Обращаем ваше внимание на то, что принимается назад товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид, а именно: в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, подарками, пломбами и ярлыками (при наличии таковых изначально), в неиспользованном виде. Рекомендуем сохранять целостность упаковки товара, так как нарушение целостности упаковки товара является основанием для отказа возврата/обмена товара.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату, указаны в Перечне (см. ниже), утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара осуществляется следующими способами:

• возврат Почтой России (в случае возврата товара надлежащего качества почтовые услуги оплачивает Покупатель, в случае возврата товара ненадлежащего качества почтовые услуги оплачивает Продавец);
• возврат курьером доступна для жителей г. Москва

Стоимость выезда курьера за товаром надлежащего качества составляет 249 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими менеджерами, позвонив по указанным телефонам. Выезд курьера за товаром надлежащего качества (в случае рекламации - бесплатно).


Правила упаковки возврата товара для способа «Возврат Почтой России»:

1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида;
2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом;
3. сам товар при этом не должен иметь следов его использования, в наличии должны присутствовать все заводские маркировки, пломбы, товар должен быть аккуратно размещен внутри заводской упаковки.

Возврат денежных средств Покупателю существляется тремя способами:

• наличным расчетом;
• банковским переводом;
• почтовым переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае,осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

• Наличный расчет возможен при возврате через курьерскую службу или офис компании. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю.

• Безналичный расчет. В этом случае Клиент обязан отправить на эл. адрес письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
1. наименование банка;
2. расчетный счет;
3. корреспондентский счет;
4. ИНН банка;
5. БИК банка;
6. лицевой счет и номер карты;
7. ФИО.
Реквизиты должны быть на имя заказчика.

• Почтовый перевод. Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в отдел рекламаций по телефону +7 (499) 880-78-06

Спасибо за понимание.

С уважением, Интернет-магазин Шиккра.ру.